вівторок, 29 березня 2016 р.

Пишите письма, друзья!

Эпоху почтовых пепеписок сменила повсеместная компьютеризация, вайберы, скайпы, мобильные телефоны. Сегодня для того чтобы пообщаться с человеком уже нет необходимости писать письма, ходить на почту, покупать марки и облизывая их, клеить на конверт, а потом с замиранием сердца ждать ответа в своем почтовом ящике. 

У меня было много эпистолярных друзей в домобильную эпоху. И я не только помню это сладостное чувство ожидания нового письма, но и до сих пор храню все письма в коробках. О чем мы тогда писали друг другу? О любви и новых поклонниках (не мудрено 15 лет-то)), о планах на будущее и мечтах, о чем-то сокровенном, чего не доверяли в живом разговоре, о смысле жизни в перемешку с молодежной чепухой и пустой болтовней о том, о сем. 


И вот недавно я получила настоящее письмо, которое вернуло меня в те времена... Картинками в сознании пролетели кадры той такой уже далекой жизни, и кажется, что это было так давно, что не могло быть с тобой. И только щемящее чувство радости и трепет возвращали к реальности, когда я разрывала конверт. А письмо прилетело из Беларуси - страны, к которой у меня особо теплые чувства, так как я там родилась! Письмо от Гали, с которой мы познакомились в блоге, и она сама из Украины. В конверте была открыточка. Такая легкая, весенняя, и уносящая вдаль к новым горизонтам. И я так рада этому письму, что не могу передать словами. Это словно ТВ встретился со старым другом, которого не видел тысячу лет! 


Спасибо тебе, Галочка, ты подарила мне прекрасные мгновения и утеплила мою душу приятными воспоминаниями! И открытка просто чудесна!!!

Так что пишите письма, друзья! Это прекрасно!


А вы получаете или пишите письма?



Немає коментарів:

Дописати коментар