четвер, 25 лютого 2016 р.

Портретные куколки-сестрички Джули и Мери

В декабре у меня был заказ, который я заканчивала в первых числах Нового года. Заказ был сразу на две портретные куколки для двух сестричек.

Я долго изучала странички сестричек в фоцсетях, чтобы придумать во что их одеть. Так как заказчица дала полную волю и сказала сделать все на мой вкус. Так что из констант был только цвет - розовый и фуксия.

Так родилась старшая сестра Джулия. Она принарядился в платьице и джинсовую жилеточку. Жилетка съемная.



У нее есть сумочка, в которой лежат лаки и журнальчик по Нейл Арту с фотографией хозяйки на обложке. Дело в том, что хозяйка куколки - профессиональный дизайнер нейл арта и хозяйка школы по этому направлению.


Младшая сестричка - профессиональный фотограф. А еще любительница свободных интересных, модных и стальных нарядов. Потому я выбрала для нее другой образ. Здесь и футболочка с удлиненной спинкой, и джинсы, и кроссовки.



И ставший моей гордостью, съемный свободного покроя кардиган, который я пошила вдохновившись лекциями в академии.



Фотоаппарат из полимерной глины. Рюкзачек из фетра и хлопка.Затягивается на веревочку, клапан закрывается на кнопочку.



А кто-кто в рюкзачке живет?


Миньйон из полимерной глины. Дело в том, что в одном из постов хозяйка куколки призналась, что очень любит миньйонов, а я не смогла упустить этого факта, решив его сразу же обыграть.

Еще пару фотографий куколки Мери. Ну, очень она мне полюбилась.




Рост куколок - 38 см. Элементы из полимерной глины делала под заказ у Кокоревой Насти. Решила в этот раз не мучить себя еще и глиной, потому заказала. Осталась очень довольна сотрудничеством!

Вот такие куколки. Кстати, забегая наперед на правах анонса, скажу, что в новых работах этого года много изменений и улучшений, так что не переключайтесь )) скоро покажу мою новенькую кукольную любоффффф.

Заказать свою куколку можно так:




Немає коментарів:

Дописати коментар