вівторок, 20 жовтня 2015 р.

"Большая осенняя ярмарка" от ресторана "Прага" - Как это было!

18-ое октября 2015 года стало для меня знаменательной датой! Так как я впервые решилась выйти в свет со своими игрушками. Почему раньше никуда не шла? Ответ очевиден - то уверенности не хватало, то думала насколько целесообразно такое вложение денег, сил и времени, то не знала, что нравится людям, что заинтересует. Я два года работала под заказ. Да, и если честно, то заказы у меня всегда были, а времени лишнего, чтобы еще и на склад поработать не было. А тут я решилась ) И заказы пропали )) Так что все сложилось весьма удачно!

Большая осенняя ярмарка - это ежегодное мероприятие, которое проводит ресторан "Прага" на своей территории в Киеве. Меня они нашли сами, что подняло мой боевой дух до небес. Кроме того, как раз в этот период участились предложения сотрудничества от магазинов и интернет-порталов, что тоже повлияло на творческое вдохновение.

Организаторы разрешили мне создать небольшую фотозону возле моего стенда. Мы искали решения в Эпицентре и тут муж показал мне забор!!!! Мы поняли, это то, что нужно!

Родители мужа привезли с деревни мешок соломы, тыквы, кукурузу. Кто-то даже спрашивал не продаем ли мы тыквы ))) Оооо, этого гуталину у нас столькооооо, что хватит полгорода накормить разными тыквенными блюдами!

Я отыскала дома тапки плетенные, пошила Василия Бонифатича, заказала венок из живых цветов, который в итоге подарили мне мои родители. Так получился наш островок осеннего счастья с полцарством игрушек в придачу.



Вот так выглядел стенд.






Возле ресторана озеро. С одной стороны расположилась аллея мастеров, а с другой - художники.





Хитом сезона на нашем стенде стал венок. Его делала талантливая флористка Людочка, у которой мы покупаем цветы кому-то в подарок. Я всегда поражалась тому, как она чувствует материал и создает прелестные композиции на любой вкус и цвет! Людочка - волшебница! Этот венок несколько раз хотели у нас купить )) Но мы не сдавались!

Кстати, чорнобрывци в этом венке домашние. И так бы и росли себе спокойно, если бы мама мужа не похвасталась мне ими по телефону )) А я как раз искала их. Мне было неудобно было лишать красоты маму, но они так расиво играют в этом венке. Мама выкопала их из своего цветочного ящика на балконе и передала мне. Так цветы попали в ручки к нашей флористке.





Еще огромной популярностью пользовались Зайчики Вуханьчики. Всем очень понравилась идея подвешивания их за уши на прищепки. А детки с высоты своего роста их очень хорошо видели (хотя это не было моей целью, я просто думала куда деть десяток товарищей). Прищепки были покрашены в осенние цвета. За это огромное спасибо моей подружке Гале. Без ее помощи, я бы не успела этого сделать!




Дети их и катали на ушах, и дергали, одним словом, и зайцы счастливы, и гости довольны!

Помогала мне расставлять игрушки мама. Я ей накануне сбросила схему расположения игрушек. Мама очень серьёзно подготовилась, сделала пометки себе на схеме и очень удачно справилась с задачей. Это было очень важно для меня, так как я немного переживала, что не успеем.

Дело в том, что утром у нас случилось ЧП. Стол, который я заказала был сдан кому-то другому...К слову сказать, я написала несколько электронных писем с заказом, позвонила раз 6 в фирму,всякий раз получая полное одобрям-с моего заказа, что впрочем, не помешало сдать стол и не предупредить меня. Хорошо, я была с мужем, который им в особо-настойчивой манере рассказал и показал куда им идти и чем там заняться. Получается, если эмоционально не отстоять свои права, то так и уйдешь ни с чем. Я даже плакала там на складе. В итоге, фирма предложила вариант взять стол ихнего шефа, который был идентичным тому, что я заказывала. У нас даже не взяли предоплаты или залога за стол и стулья, отдав их просто так, имея из контактов только номер телефона.  А еще, когда мы приехали на место выставляться, то пошел дождь )))) Правда, он быстро закончился и мы смогли расставиться. Потом весь день светило солнышко!


Удивлением для меня стало то, что детки очень живо реагировали на Единорожку. Очень многие интересовались ими. А я думала, что более интересны куколки. И я так рада такому интересу к Единорожкам, так как это то, с чего все и началось для меня в мире игрушки. Я их безумно люблю!

На столе у меня стояла ваза из натурального корня дерева. Ее я взяла у мамы в школе. Папу я попросила сходить в лес за листьями утром. Он насобирал шикарный осенний букет, где была даже груша-дичка. Все ветки были разные и это мне безумно понравилось. В самом конце, одна гостья ярмарки попросила взять этот букет себе. Так что мы подарили ей этот кусочек осенней красоты!


Одна из новеньких куколок. На подставочке у нее стоит маленькая бутылочка с разноцветными камушками - это волшебная пыль, которая помогает сбываться желаниям.  Кстати, для Кузи я купила кресло-качалку. Так что он там очень важно восседал ))

Теперь о фотозоне. Ее помогал собирать муж и до выставки, и на ней. Я точно уверена, что без его помощи и поддержки, я бы закинула бы эту идею, так и не воплотив!

Вон, смотрите, ползет за вкусняшками заборно-подзаборный кот Василий Бонифатич.  Почему заборно-подзаборный? Все просто - Бонифатич кошатинка своенравная - хочет под забором живет, хочет на заборе )) Чё хочет, то и делает.


Мама к Бонифатичу присоседилась. Видать хочет выследить, где живут вкусняшки )


А вот детям очень понравилась кукуруза. Наш крестник решил, что кукурузу я сама пошила )) А че там )) Кукурузу пошить )) Крестник был нашим помощником. Он сидел за прилавком и говорил своей маме, что он тут важный, так как помогает тете Оле продавать))) И все время мне что-то рассказывал )) 

Еще ко мне в гости приходил брат с женой и племянником. Они подарили мне в честь первого выхода Ангела, чтобы он меня берег и принес удачу и счастье. Так приятно было!!!

Зайчики висели в тапках на заборе. Получилось экспромтом )



Нежинка Софийка присела на стульчик и позволяла с собой фотографироваться гостям.


А вот и гости нашего стенда. 



Это моя знакомая Саша, с которой мы вместе учились в школе. Она пишет невероятные стихи. Совсем скоро я покажу ее творчество вместе со своей новой куколкой, которую я задумала воплотить.


Девушки-красавицы отлично смотрелись в веночках.



Ну, а я тем временем работала )


Важная такая ))))) Ой, у меня еще в это утро две пуговицы отлетели от пальто )))) Прям 33 удовольствия и все в один день - и стол, и дождь, и пуговицы. На этом фото одна еще держится ))))


Еще у меня есть особая благодарность, которую я припасла на десерт. Я упустила из виду, что не сфотографировалась со своей помощницей Леночкой, а ведь она к моим игрушкам тоже имеет непосредственное отношение. Она помогает мне отшивать некоторые тельца, а перед выставкой я стала давать ей даже заготовки для будущей одежды. Благодаря тому, что она активно включилась в работу, я многое успела. А ей было не просто, так как у нее работа и маленький ребенок, но мы справились! А еще Лена пришла очень красивая на стенд, и я сейчас грызу локти, что не сделала снимка на память. Голова была забита совершенно другим... Но мы учтем этот момент на будущее!

Я так много писала о тех, кто был рядом со мной в этот день, кто поддерживал до мероприятия и во время, не только потому, что хотела сказать спасибо. А еще и потому, что хотела показать, как важна поддержка друг друга, как иногда простое доброе слово помогает творить чудеса, как подставленное плечо в трудную минуту спасает от катастроф, как дело спорится, когда есть рядом те, кто поддержат и помогут хоть словом, хоть делом. В такие моменты мою душу наполняет какая-то невероятная энергия благодарности, которую хочется подарить другим.... Может на этом круговороте добра и держится мир... Берегите друг друга и будьте счастливы!




Немає коментарів:

Дописати коментар