четвер, 22 жовтня 2015 р.

Оранжевое настроение и его Фея

Мне кажется, что у каждого настроения или эмоции свой цвет? Например, грустинка может быть бирюзово-синей, любовь ассоциируется с красным, нежность с розовой пастелью, сиреневый, возможно, с вдохновением, а вот радость и счастье у меня оранжевые. Так появилась маленькая рыжуха Фея оранжевого настроения Алиска.

Нужно сказать, что дамочка с причудами. Так как я планировала из нее сделать куколку в лисичкиной одежке, специальной шапочке. Эдакую, хитрулину. Все дело в ткани с лисичковым принтом, которую я купила в августе. А в итоге она меня обвела вокруг пальца и заявила, что желает быть Феей. Видишь ли радость она нести людям будет. Ишь, какая самостоятельная и напористая. С такой точно от улыбок и счастья ни спрятаться, ни скрыться!

Интерьерная кукла Фея оранжевого настроения Алиска
У нее двухслойная пышная юбка, в которой только и веселиться! Принт с лисичками покорил мое сердце!

Косички подвязаны ленточками, на которых висят бубенчики. Слышите, как они звенят? Это Алиска уже мчится к вам, чтобы прогнать осеннюю хандру и серую Печальку на ее остров Грустинку.




Сзади у нее крылышки в технике грунтованный текстиль. Стоит куколка на подставке. У нее есть фонарик, это чтобы осветить путь, если вы потерялись в дебрях плохого настроения. Не переживайте, Алиска мигом все исправит и своим лучом укажет, где живет счастье!



Ну, а вдруг ваше счастье не поддастся, спросите вы? Вдруг оно будет закрыто под семью замками? Доверьтесь нашей Фее оранжевого настроения! Ведь у нее есть волшебный ключик к вашей радости!


На фото ключик висит на веревочке, но в самый последний момент я купила цепочку под цвет ключика, но сфотографировать до выставки я не успела.

Выполнена куколка из хлопка. Самостоятельно не стоит, зато сидит на не скользкой поверхности. Волосы из овечьей шерсти. Личико расписано красками. Рост 36 см без учета подставки (с подставкой 38 см).

Эта девочка родилась в октябре этого года специально для Большой Осенней Ярмарки в ресторане "Прага". Она улетела феячить к своей мамочке, которая даже прислала мне фото в интерьере.



Про остальных ребят я расскажу чуть позднее.

Узнайте как заказать куколку своей мечты и украсить интерьер своего дома тут:



Немає коментарів:

Дописати коментар