четвер, 11 червня 2015 р.

Интерьерные подушки совы

Сов я еще до этого времени не шила. Так что совиный бум меня не захватил. Хотя я знаю о том, что этот образ любим многими. И вот подвернулся случай исправить ситуацию. Заказчица купила себе газетницу в гостинную. А там у нее стоит большой диван, на который ей захотелось поселить сов. Так родились подушки совы. Газетница очень стильная и выглядит вот так:

Газетница с совами
Сов необходимо было создать в максимально похожей расцветке на прототип с газетницы. Мне предстояло перешерстить все магазины на предмет подбора тканей. По форме подушки тоже должны были быть такими же, как на рисунке. Я долго решалась начать работу. И с той, и с этой стороны к ней подходила, пока не взялась за дело со всем желанием и рвением к победе)

Так появились подушки совы - сова мальчик и девочка из текстиля.

 Интерьерные подушки совы из текстиля

Думаю, что с цветовой гаммой я справилась и она вышла максимально похожа, даже по рисунку. От себя добавила бантик девочке и бабочку мальчику, чтобы образы читались надежнее )

Если говорить о процессе, то он происходил в несколько этапов. Сначала пробная выкройка-образ для просчета ткани и определения стоимости, потом финальная выкройка с деталями. Затем пошив пробной версии для определения огрехов. В процессе поняла, что нужно уплотнять. И наконец-то пошив готовой работы. И даже с таким подходом мой строгий Отдел Качества Пошитых Мечт (сокращенно - ЛюбимыйМуж) не принял работу с первого раза. Переделывала немного девочку.


Подушка-сова получилась высотой 34 см (ширина 26-30 см). Выполнена из хлопка. Внутри уплотнена  подкладкой из ткани, простеганной с рулонным синтапоном. Так что подушка получилась надежная. Наполнитель - холлофайбер. Глазки делала из фетра.

Вот такие идеи для интерьера.

Хотите создать неповторимый аксессуар для Вашего интерьера? Пишите и я помогу воплотить Вашу задумку в реальность!




С работой иду в Рукодельное кафе




а также представляю в галерее Уютный дом




Немає коментарів:

Дописати коментар