понеділок, 11 травня 2015 р.

Рецепт счастья от маленькой рыжеволосой Дашутки

Перед выходными я активно заканчивала куколку из заказанных ранее.... даже очень ранее ))) 

Еще в январе мне написала мамина подруга, что хочет подружку Кузе, которого она у меня заказывала до этого. Я похвасталась маме новым заказом и сказала, только пока не знаю, кем она будет эта подружка... А мама сказала, что не разрешает мне отдавать эту куколку заказчице напрямую, а хочет ей подарить на Юбилей. Причем Юбилей сегодня. )) а тогда на дворе был январь... и мне нужно было придумывать отмазки для маминой подруги на целых три месяца вперед, почему я не могу сделать куклу и отдать. И я решила, что больше в ту соц сеть, откуда мне написали сообщения я ни ногой )) вот такое радикальное прощание. Я перестала выкладывать туда фотографии, изображая отсутствие активности в своем игрушечном деле. И мне ничего не писали и не спрашивали: "Где моя куколка?" Вплоть до прошлой недели. На что я промямлила в ответ, что-то вроде: "упс, забыла....улетело вдохновение, но обещало вернуться... думаю, к концу мая будет..."

А пошить я задумала один до боли известный образ... Правда,  малышка не захотела быть такой, как я ей придумала. Куклы, как дети! Они тоже не всегда те, кем мы их хотим видеть ) Потому получилось что-то свое. Вернее кто-то... Кто-то рыжеволосый и счастливый. Дашутка.

Кукла ручной работы Дашутка

Кроме того, что сегодняшняя именинница мамина подруга и друг нашей семьи, мне еще посчастливилось быть ее ученицей в школе. Она преподавала у меня математику, подарив мне знания, которые потом очень пригодились! 

Еще был интересный случай в школе. У мамы и ее подруги было одно отчество на двоих - Викторовна. А так как они все время вместе (моя мама тоже учительница), то почему-то одно время в школе считалось , что они сестры. У "сестер" было по двое деток - я и мой младший брат Витя у одной и Витя (мой ровесник) со своей младшей сестрой Аней у другой. По всей видимости, "сестры" так любили своего "папу", что не удержались и назвали в честь него своих сыновей ) А вот с "мамой" у сестер отношения сложились по-разному. Бабушка Вити и Ани (детей подруги) иногда приходила и забирала их со школы. При этом мы с моим братом не были забраны, а топали домой самостоятельно )) И все удивлялись, что ж такое у них произошло, что бабушка одних внуков забирает, а других нет. В итоге миф о "сестринстве" был развеян. Вот такая история.

Мы всей семьей поздравляем именинницу с ее Днем рождения и дарим ей маленький секретик счастья!




Рост куколки 30 см. Личико вышито нитками. Волосы из пряжи. Выполнена куколка из натуральных материалов. Не боится стирки, принимает любовь в неограниченном количестве!

Хотите поселить в своем доме вашу малышку или подарить ее друзьям, близким, детям? Тогда узнайте как это сделать, нажав на кнопочку ниже:









Немає коментарів:

Дописати коментар