четвер, 16 квітня 2015 р.

Зайцев много не бывает! Семейство Зайчиков под Деревцем Счастья на свадьбу

СиренеСвадебноБУМ-бум-бум объявляю открытым!


В этом сезоне первый заказ на семейство зайчиков на свадьбу. И как всегда сиреневые ) 

Из пожеланий у заказчицы было: наличие малышки-дочурки в семействе, всем девченкам по ресницам, фату маме-невесте и топиарий, надпись на горшочке и, конечно же, сиреневый цвет. Других цветов зайчиков я делала только один раз в подарок сестре на ее мандариновую свадьбу.






Дальше еще совместное семейное фото.




В процессе работы я видоизменила топиарий. Несмотря на бешенную популярность сиреневого цвета, сложно было найти цветы. Я обычно много не держу их у себя, только по букетику каждого цвета, так как топиарии делаю не часто. А тут была прям целая история с заказми цветов. Заказала, прождала неделю, а поставщику не приехали именно мои цветочки, именно моих расцветок )) Экстренно нашла другого поставщика с совершенно другими цветочками, которые мне очень понравились. А когда увидела птичек, то не смогла удержаться и взяла еще и их. Милые они, правда?


Сиреневый Топиарий. Дерево счастья

Правда, количество цветов не рассчитала, потому в ход пошли все, которые были в доме ))) так в топиарии появился дополнительный оттенок - розовый.

Топиарий выполнен из искусственных цветов и сезали, горшок глиняный (покрыт красками и лаком). Высота - 30 см.

Все топиарии, которые я делала в одном фото. Все получались разными. Повторов тут не бывает.


Сиреневый Топиарий. Дерево счастья


Невесту Зайку можно тоже рассмотреть поближе.
Она выполнена из хлопка, а фатиновая юбка на платье придает ей легкости и нежности. В руках букетик из цветов, которые встречаются и в топиарии. Под юбкой панталончики, как у зайки-детки. Рост 26 см.




Мужчина - заец-красавец тоже недурен собой в своей сиреневой красе. Рост 27 см. Выполнен из хлопка.



Маленькая зая-детка - озорной ушастик, оседлала маленькую поничку и скачет на встречу своей счастливой судьбе! Выполнена из хлопка. Рост - 13 см. Лошадка деревянная, покрыта красками и лаком. Она долго ждала своего часа. Я купила ее в виде заготовки еще год назад в год Лошади, но так и не использовала. Моя помощница назвала Зайку - микробом ))) И я решила, что микробик на лошадке будет смотреться чудно )



Это дружное семейство украсит интерьер, принесет радость в дом, или станет отличным подарком на свадьбу или ее годовщину.

Если Вы хотите поселить у себя Заек или подарить друзьям, знакомым, родным, то узнайте как это сделать:




При заказе можно учесть все пожелания: цвет, одежда, наполнения, аксессуары и прочее. При необходимости рисую примерный эскиз для понимания как и что будет выглядеть.

Эту работу представила в рукодельных хвастиках (картинка кликабельна)





Эта работа попала в ТОП в Рукодельном Кафе



Немає коментарів:

Дописати коментар