пʼятницю, 17 квітня 2015 р.

Кошка Мила или мой первый опыт в валянии

Как-то ко мне пришла в голову мысль: "А не научиться ли мне валять?" и я решила ее подумать. Подумала и забыла. А муж такие мысли запоминает, чтобы использовать в качестве идеи подарков на День рождения, к примеру. В итоге я довольна, аки слонятко, потому что получаю сюрпрайз! Я ведь свои мысли не запоминаю. Муж рад, что я рада. И все вокруг рады, что мы рады и так далее.  Один сплошной круговорот радости в природе. 

Вот так у меня появился сертификат на мастер класс по валянию, который проходил в "Студии Позитива" с милашечно-жизнерадостным жирафом в качестве логотипа. Он на сайте ушами и хвостом крутит )) Вот такая жирафина веееесЁЁЁЁлаяяяя! Хозяйка позитивной студии Ирина очень приятный человечек. Вот она нас и учила валять. Оказалось, что это не очень сложно... просто долго. Правда, занятие весьма медитативное. Мысли отключаются и ты смотришь только за иголкой. А еще интересно наблюдать как из комочка цветной шерсти появляется комочек ПОЗИТИВА! Спасибо студии и Ирине за такую возможность. Кстати, у них там много мастер-классов. Есть чем себя развлечь и чему научиться! Так что рекомендую!


Спасибо за чудесный подарок Саше, Марине и Яну!

 Я получила море ПОЗИТИВА!


С собой на мастер класс я взяла подружку.



Ой, кого-то понесло 


Чуть не забыла о чем начинала писать. Ведь главная героиня - Кошка Мила.
Мастер предложила нам выбрать персонажа для валяния. Он должен был быть маленьким, чтобы понять основные принципы техники. Мы выбрали кошку и мышку. Поначалу я думала, что кошка съест мышку, но когда увидела результат.... Спрятала свою Милку подальше от жизнерадостной подружкиной Мыши внушительных размеров )) Она вышла побольше моей кошатинки. Всякое может случиться, особенно если у мышки хвост торчком )))

Кошка Мила
Почему Мила? Она же МИЛАшка )) Сокращенно - Мила. Ее можно использовать в качестве броши на верхнюю одежду. Или дать новой игрушке в руки... Свой путь Милка выберет сама.

Немає коментарів:

Дописати коментар