пʼятницю, 6 березня 2015 р.

Малышка Дейзи прямиком из Лондона

Сегодня в 5 утра заканчивала новый заказ к 8-му Марта. Заказали куколку для девочки-школьницы по мотивам моих детских малышек. Будущая хозяйка очарована Великобританией и всем, что с нею связано. Предполагается, что куколка станет ей верным другом и будет сопроваждать ее во всех путешествиях!

А вдохновлялась я комнатой будущей хозяйки куколки, фотографией которой со мной поделилась ее мама (фото публикуется с разрешения владелицы ;))

 
Комната будущей хозяйки куклы ручной работы Малышки Дейзи


Так я решила сделать маленькую англичаночку-школьницу. Да, чтоб с сумочкой обязательно была. Ну, какая девочка без сумочки... Разве что понарошечная )) не всамомделишная ))

И вот родилась малышка Дейзи.




Кукла Малышка Дейзи прямиком из Лондона

А рождалась она страптиво. Я с самого начала знала, что в одежде должна быть клетка - для меня она ассоциируется с Британией. Все остальное придумывалось по ходу. В последний момент, я опустила руки и сказала, что все очень просто выходит, нет изюмищи. Муж спокойно на эти мои мытарства посмотрел и сказал: "Я уверен, ты что-то придумаешь." В миллионный раз я благодарна ему за эту уверенность! Изюмища начала проявляться )) Так потихоньку сложился законченный, на мой взгляд, образ.


Сумочка Куклы Малышки Дейзи
И фото на пачпорт куколки Малышки Дейзи


Кукла Малышка Дейзи ручной работы
Глаза вышивала по-новому с использованием трех оттенков нитей для радужки. Кажется, это придало им большего объема.

Кстати, пыталась сделать куколку похожей на хозяйку, но не учла, что у них разная форма лица. Зато разрез и цвет глаз, а также цвет волос точно ее ))

Надеюсь, они подружатся!

Целую в носик малышку! Пусть летит к своей новой мамочке! 

Материалы: натуральный хлопок, костюмная ткань, фетр, ленты, кружево. Волосы из акриловой пряжи. Личико вышито нитками. Куколку можно стирать и традиционно нужно любить :) Флаг на сумочке нарисован акриловыми красками и покрыт лаком. Волосы можно расплетать и заплетать, потом снова расплетать и опять заплетать... и так до бесконечности :))

Рост 32 см.

Хотите себе или в подарок куколку? Тогда узнайте как это сделать, нажав на кнопочку ниже,  и мы придумаем образ Вашей подружки:







Немає коментарів:

Дописати коментар