неділю, 2 листопада 2014 р.

Кукла Ангел исполнения желаний Лизонька

Сегодня речь пойдет о том, как родилась девочка - Кукла Ангел исполнения желаний Лизонька.

Нужно было придумать подарок для крестницы моей заказчицы в честь 18-летия. Дата важная, а посему подарок должен был быть особенным. Я предложила несколько вариантов, один из них был - ангел исполнения желаний в руках с корзинкой. В эту корзинку я планировала положить записочки с пожеланиями от крестной. А заказчица предложила версию куда лучше - бумажечки-пустышки, в которые она сама впишет свои желания и мечты. Ведь давно известно - то, что написано, визуализировано и проговорено, обязательно сбывается! Ох, как я люблю это сотворчество! От этого всегда рождается что-то интересное!!! 

Выбор цвета и дизайна был полностью за мной. И какой же я выбрала??? Сиреневый и розовый )))))))))) Мне показалось, что в этих цветах кукла будет смотреться наиболее нежно.


Кукла Ангел исполнения желаний Лизонька ручной работы

Стала с недавних пор практиковать работу с эскизами. Сначала рисую эскиз, потом детали, которые нужны для образа, затем прописываю список работ и только потом сажусь за дело. Для понимания, что же клиент получит на руки, ему тоже интересно увидеть эскиз. Потому иногда я сбрасываю их заказчикам. Правда, в ходе работы могут быть изменения. Так как становится более понятно, чего ждет от тебя кукла и чего же она хочет. Ведь у них тоже есть свои пожелания к будущему образу.


Кукла Ангел исполнения желаний Лизонька ручной работы

Здесь видно пустышки для мечтаний и желаний юной хозяюшки Ангела исполнения желаний Лизоньки.

Кукла Ангел исполнения желаний Лизонька ручной работы

Кукла Ангел исполнения желаний Лизонька ручной работы

Корзинка покрашена в белый цвет, а сверху покрыта сиреневым и лаком. Украшена цветами и лентами.

Кукла Ангел исполнения желаний Лизонька ручной работы


Кукла стоит на подставке, тоже расписанной красками с имитацией цветочной полянки. Обувь рисованная с розочками из атласных лент.

Кукла Ангел исполнения желаний Лизонька ручной работы


Кукла Ангел исполнения желаний Лизонька ручной работы

Сзади куколка выглядит вот так. Крылышки сделаны в технике грунтованный текстиль. Во какое понятие я узнала )). На голове у малышке вместо ангельского нимба цветочный венок с лентами. Оказывается, ленты можно накрутить на плойку ))

Пыталась нарисовать носик, но не пошло дело )) Решила, что такой ей тоже чудо как идет.

И как обычно, фото на пачпорт:

Кукла Ангел исполнения желаний Лизонька ручной работы

Кукла Ангел исполнения желаний Лизонька ручной работы ростом 39 см (на поставке 42 см). Выполнена из хлопка, шифона, атласа, кружева. Личико расписано красками.

А еще про куколку написана сказка. Она тут (для перехода кликните по картинке)



Если Вы хотите заказать куколку по мотивам этой работы, то жмите сюда





Немає коментарів:

Дописати коментар