неділю, 14 вересня 2014 р.

Счастья вагон и маленькая тележка

Такое название поста связано с небольшим обновлением в нашей квартире. Начну с того, что весной я попала в блог Катерины Лукащук, о которой уже как-то писала. Катя создает невероятно теплые и нежные картины, которые как утверждает сама творительница станут прекрасным украшением для детской комнаты. Но ведь в каждом из нас живет маленький, иногда очень даже буйный ребятенок )) Значит картины для всех! Я влюбилась в них с первого взгляда!! Столько тепла и позитива, столько наивности и непосредственности в них, что хочется улыбаться. Я мечтала о нашей картине.

Летом Катя выложила новую работу в морском стиле с принцессой и рыбой, от которых я прямо прослезилась. Тогда я поняла пора писать художнице. Что же это такое она со мной творит ))).... А так как на носу была наша шестая годовщина свадьбы, то я решила, что картина станет прекрасным подарком мужу. Он же часто говорит, что ты - это я, а я - это ты ))) значит и мечта моя - его мечта  тоже ))).

Так я написала Кате о нас письмо. Дала для вдохновения ссылку на видеоролик с нашей  зимней фотосессией и уже совсем скоро получила вот такую красоту:

Картина "Счастья вагон и маленькая тележка". Автор: Катерина Лукащук
Катя, прислав мне фото готовой работы для утверждения, еще и написала: "Чекаю Вашої критики." Ну, как можно себя-то критиковать? Это ж мы, вылитые причем )))

Муж был в восторге от подарка!!! Эта картина такая близкая и родная для нас, что мы ее очень-очень-очень полюбили.



П.С. На фотосессии мы так дурачились, что даже не помним, а был ли фотограф??? Судя по тому, что фото все-таки есть, кто за этим всем следил )))) Самое большое удовольствие нам доставило придумывать образы и собирать по Киеву и области реквизит у друзей )) Домик, например, был одалживали у подружкиной дочурки, пока она спала. В не спящем состоянии она навряд ли отдала бы нам свое жилище ))) Чемодан доставался у друзей из кладовки, в которой было ВСЕ!!! (ну, как в Греции :))) Оранжевый цвет получился случайно ))) Фотограф, увидев весь этот реквизит, удивился. И почему-то спросил, а собака зачем? Как зачем? Чтобы дом охранять ))) Правда, из-за того, что она белая, на белом снегу ее не особо заметно. Но это специательная собака, ее как бы нет, но она есть ))) Вот такая история о том, как  мы встретили свою любовь, построили дом, посадили дерево, и отправили журавликов ....

Немає коментарів:

Дописати коментар