четвер, 18 вересня 2014 р.

Нарисованная игрушка

А у меня появилась нарисованная Единорожка Нюша, которую я шила в декабре прошлого года по заказу для коллекции единорогов. А потом о ней написала сказку. Она мне так полюбилась, что я ее решила сделать лицом своего дела. А Татьяна Троян нарисовала мне Нюшу по фотографии моей пошитой работы:

смугасте щастя, игрушка ручной работы
Единорожка Нюша
Милаха, правда?

Татьяна Троян - хозяйка творческого блога о жизни и вдохновении. Сейчас у Татьяны проходит интересный проект в блоге - Мастерская моей мечты. Сколько полезных советов, сколько идей можно почерпнуть!!! Но я пока вдохновляюсь... Еще Таня делится своими мыслями о прочитанных книгах. У нее всегда висит иконка книги, которую она читает в данный момент. А еще... там много интересного! И даже игрушки! Милахи зайцы ярких расцветок меня покорили уже давно! Одним словом, интересный ресурс - рекомендую.

Таня, огромное Вам спасибо за рисунок!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар