четвер, 14 серпня 2014 р.

Годовщина свадьбы родителей

13-го августа в 13-00, да, еще и ровно 31 год назад была свадьба моих родителей.




 И вот вчера мы по традиции пришли поздравить их. Родители не знали, придем мы или нет, но в квартире очень вкусно пахло, а в гостиной был накрыт стол. И как-то сердце сжалось от радости! В счастливых родительских глазах мы прочли, как они нас ждали, хоть и не говорили этого словами, как важно им было то, что их (НАШ) праздник мы провели вместе. 




Помню, мы отдыхали в детстве на море как раз в этот период, и накопили с братом немного денег, чтобы побежать и купить родителям пачку польского печенья и еще каких-то сладостей. Я до сих пор помню, как выглядела та пачка. Тогда еще не было такого изобилия и выбора, как сейчас. Мы аккуратно поставили подарки на стульчик и позвали родителей в комнату. Почему то именно это поздравление я запомнила больше всего. 

Кстати, в народе эта годовщина называется солнечной.





 Именно это название отражает суть союза наших родителей – они живут с солнцем внутри. Они освещают наш путь, мудро и тактично, принимая нашу взрослость, они согревают нас теплом, от которого становится радостнее, даже в самый хмурый день, они живут так, что хочется брать с них пример. Я благодарна им за ту любовь, сохраненную и приумноженную в их душе, за любовь, с которой вели они нас с братом по жизни с самого детства, и которой теперь поддерживают нас всех четверых (а вернее, уже пятерых – плюс один внук). Я благодарна им за крылья, которые они подарили! Именно поэтому я знаю, что нет ничего невозможного! А еще я благодарна им за то, что есть дом, в котором тебя всегда ждут!



Немає коментарів:

Дописати коментар