понеділок, 28 липня 2014 р.

Мастер-класс по упаковке подарка

Вот так громко назову мой сегодняшний пост )) Рассказываем, показываем, упаковываем, дарим, а значит мастер- класс по упаковке подарка. Все честно :)

Начну с периода царствования Горошка, а именно с того, что не фанат я дарить кухонную утварь на Дни рождения кому-либо. Это у меня от мамы, она всегда говорила, что это подарки для общественности, то есть нас. Так что ни на один праздник не было подарено ни сковородок, ни кастрюлек, ни тостеров, ни блендеров.... ой, вру, как-то мы этот самый блендер и подарили ей, но уж очень она его хотела ))) один-единственный раз ))  а это не считается )))

И тут, я чувствовала ту же ситуацию. Возникло стойкое и уверенное ощущение, что моя подружка мечтает о блинной сковородке. Может это я и преувеличила, но такая мысль в канун ее Дня рождения в весьма завуалированной форме и была ею озвучена. А мое ухо всегда очень быстро реагирует на любые желания, фиксируя и передавая далее по цепочке сигнальчики:

- Пыып, пыып, идея подарка! Принять к рассмотрению?

И вот, мы купили сковородку! Посмотрев друг на друга (я на мужа и наоборот), в один голос сказали:

-Цветы!

 Без слов было понятно, что сие орудие кухонных экзерсисов будет надежно упаковано в нежный букетик ромашковидных хризантем. При входе в цветочный магазин на нас, размахивающих сковородкой,  странно посмотрела продавщица, неуверенно спросив:

-  Только не бейте.Хотите упакуем?

Вот оно подтверждение правильности идеи. Сама Вселенная балгосклонна к ней и всем и без слов понятно, чего нам надобно. Упаковывая, девушка причитала и смеялась, что такого еще не видела. Она надежно примотала веточки цветов к сковородке и упаковала в пленку. Да, так, что сразу и не понятно, что там сковородка. Вот как получилось:


А это я с букетом


Мы радостно хихикая помчались в гости. Вручили букет и все... Именинница даже не удивилась необычному весу букета. 

- Не тяжелый букет? - спросили мы, ожидая, что нас разоблачат быстрее, чем через неделю после увядания или в момент выноса в мусор букета.

- В самый раз! - уверенно ответила она.

Ситуацию спас маленький племянник, который задал вопрос в лоб:

- А что это тут у тебя, тетя? - точно указав пальчиком на сковородку, тем самым приблизив момент радости от получения подарка, аж на целую неделю ))) как минимум, ведь хризантемы живучие цветочки ))

Вот такая идея. 

Немає коментарів:

Дописати коментар