вівторок, 15 квітня 2014 р.

Сладкий пост или как мы тортиками баловались :)

Был у мамы Юбилей ... и как обычно меня потянуло на выдумки. Для развлечения гостей я написала сценарий (игры мне помогали придумывать брат с женой и муж). Так как мама учитель, то и сценарий был в стиле школьного урока, где мама вызывала гостей на тосты по журналу в виде подсолнуха (на лепестках были написаны имена гостей). Они писали сочинения на тему поздравлений, лепили открытки, сдавали экзамен по маминой биографии после открытого урока с видеороликом, который мой брат с женой приготовили и просто дурачились. А в конце вечера маму ждал сюрприз! Торт. Который мы с мужем испекли сами, и не просто испекли, а еще и украсили мастикой.

За месяц до торжества я пекла первый пробный торт и совместным творчеством с братом и его женой украшали мастикой. Вышло неплохо, как для первого раза :)

Генеральский торт

А на сам праздник я решила по просьбе трудящихся сделать с кремом из маскарпоне, а еще обязательно в виде раскрытой книги, а для украшения решила взять мотив полевых цветов - маки и васильки. На этот раз мы делали все вдвоем с мужем. Он очень помогал лепить цветы и у него они отлично получались. Колосок лепила я :)) 

Вес - 6,3 кг. Бискивт зебра с кремом маскарпоне и взбитыми сливками
Фрукты - смородина, клубника, персики


Друзья, увидев этот торт, попросились на мастер-класс )) А время было новогоднее, потому тему выбрали соответствующую и налепили фигурок:

3,5 кг. Молочная девочка со сливочно-творожным кремом, персиками и киви. 


И последним был торт брату на свадьбу в стиле Италии. Торт был в три яруса на подставке специально купленной. Первые ярусы были просто бисквит с фруктами и маскарпоне, так как невеста очень просила легкий, а верхний ярус был очормлен под Италию, так как они тоже это просили. Была карта, на которой стояли фигурки жениха с невестой, отправившиеся в путешествие. Там была еще пизанская башня, которую лепил муж, гондола и флаги Италии. Но фото нет )))

Немає коментарів:

Дописати коментар