неділю, 22 грудня 2013 р.

Лофик Сеня

Лофик Сеня

А Вы знали, что по ночам, когда все ложатся спать игрушки оживают и живут своей особой игрушечно-понарошечной жизнью? Я в такое в детстве верила и всегда пыталась обмануть их, прикидываясь спящей... но они, видимо, быстро раскрывали мои хитрые планы и ждал, когда я усну.
И вот теперь игрушки оживают уже не во сне, а наяву в историях. Так появился Лофик Сеня первенец из этой серии игрушек с историей.

Лофик Сеня.
"Привет, друзья! Я недавно появился на свет и рад отправится в увлекательное путешествие в новый домик. Вы наверное, еще не догадались, я не лошадь, и не бык, я не ослик и не кролик, не жирафик и не тот, о ком вы подумали, увидев меня ;) Я - ЛоФик Сеня. Моя мама ЛОшадка, а папа достопочтенный жираФИК. Я всегда держу ухо востро, поэтому я люблю посиделки и наблюдалки. Рассказать, что я уже пересидел и перенаблюдал?"

Серия игрушек с историей.
Выполнено из льна. Игрушки сидит без подставки. Стоять не может (так как он решил, что очень любит сидеть ;))
Высота 30 см.


П.С. Лофики живы по сей день в образах единорогов от Sewn Dreams. О том, как Лофик Сеня стал Единорогом читайте ТУТ

Немає коментарів:

Дописати коментар